10 октября 2020, 08:23
3
2 минуты

Какие oбращения oт жителей Марий Эл пoступают на «телефон доверия» МЧС?

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63.

Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.

Всего с начала года на «телефон доверия» поступило 62 обращения, в сентябре – 12.

Позвонившие сообщали о нарушениях норм и правил противопожарной безопасности, защиты населения и территорий. Все позвонившие просят разобраться и принять меры.

Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.

Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган или орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.

Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.


Эта статья полезна?

Контакты

101 и 112, со стационарного - 01
Единый телефон пожарных и спасателей
(8362) 69-02-72
Телефон приемной
8 (8362) 69-02-63
Единый «телефон доверия»
gu@12.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)