19 июня 2010, 08:48
2
2 минуты

Граждане Марий Эл продолжают звонить на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл

Граждане республики постоянно обращаются со своими жалобами и предложениями в Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл, звоня на «телефон доверия». В среднем за неделю таких обращений регистрируется около трех. Чаще всего жители жалуются на нарушение мер пожарной безопасности, на отсутствие воды или электроэнергии, на санитарное состояние прилегающих к жилью или предприятию территорий. Отмечу, что все без исключения жалобы, даже анонимные, в обязательном порядке проверяются. Заявителю, если конечно имеется его адрес, даются разъяснения в письменном виде. Особо следует сказать о том, что «телефон доверия» не в коем случае не является телефоном экстренной службы, как скажем 01 или 112. Жалобы, поступающие в Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл по доверительной линии, подлежат рассмотрению, как и письменные обращения граждан, в срок 30 календарных дней. Тем не менее, это хорошее подспорье, как для жителей Марий Эл, так и для сотрудников МЧС в решении вопросов безопасности в области ГО и ЧС, в вопросах пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Напомню также, что на «телефон доверия» следует обращаться, если на лицо правовые нарушения со стороны сотрудников МЧС, ГИМС или ГПН.

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает в круглосуточном режиме. Его номер 69-02-63.

Оксана Ефименко, начальник группы пропаганды и связи с общественностью Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл

Эта статья полезна?

Контакты

101 и 112, со стационарного - 01
Единый телефон пожарных и спасателей
(8362) 69-02-72
Телефон приемной
8 (8362) 69-02-63
Единый «телефон доверия»
gu@12.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)