20 марта 2011, 09:05
2
4 минуты

Вам обязательно помогут

В Главном управлении МЧС России по Республике Марий Эл существуют различные формы обратной связи для населения. Среди них особое место занимают единый «телефон доверия» и обращения граждан через интерфейс Интернет-ресурса ведомства.

Основная цель работы обратной связи - эффективность взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам безопасности жизнедеятельности.

В Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл граждане обращаются по различным вопросам. Среди них вопросы нарушения норм и правил пожарной безопасности: несоблюдение противопожарных разрывов, ветхая электропроводка, загромождение путей эвакуации и подъездных путей и т.д. По защите населения и территорий: вопросы отсутствия холодной воды в населенном пункте, частые отключения электроэнергии и отсутствие газоснабжения. Достаточно большой блок составляют обращения, относящиеся к категории «Прочее». Граждане жалуются на отсутствие уличного освещения, на складирование мусора и другое. Несмотря на то, что решение многих вопросов, по которым обращаются наши граждане, не относится к компетенции МЧС, все сообщения подлежат обязательной регистрации и направляются в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится их разрешение.

Если же обращение поступило по адресу, то граждане могут быть спокойны, все вопросы в обязательном порядке будут рассмотрены, в случае необходимости с выездом на место и проведением детальной проверки фактов, а заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получит письменный ответ.

Хотелось бы обратить внимание жителей республики на то, что при обращении на «телефон доверия» и при использовании форм обратной связи сайта Главного управления, следует указывать достоверную информацию о фамилии, имени, отчестве и почтовом и(или) электронном адресе, иначе письма с ответами на ваши сообщения не найдут адресатов.

Помните, что обратная связь – не только своеобразная «жалобная книга». Связавшись с нами, любой житель Республики Марий Эл может всегда получить консультацию специалистов по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах. Особенно это актуально для представителей малого и среднего бизнеса, владельцев маломерных судов.

Обращайтесь в Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл с проблемными вопросами и если это в компетенции спасательного ведомства, то вам обязательно помогут. Напомним вопросы, по которым граждане могут проконсультироваться с нашими специалистами:

- неправомерные действия сотрудников МЧС;

- вопросы нарушения норм и правил пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий;

- консультации по направлениям деятельности.

Обратиться по интересующим вопросам вы можете в любое, удобное для вас время.

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно и без выходных.

Его номер 69-02-63

Воспользоваться сервисом обращений на сайте Главного управления вы можете, заполнив формы «Обратная связь» и «Задать вопрос начальнику ГУ», пройдя по соответствующим ссылкам в нижней части страницы Интернет-ресурса.

Группа информации и связи с общественностью Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл

Эта статья полезна?

Контакты

101 и 112, со стационарного - 01
Единый телефон пожарных и спасателей
(8362) 69-02-72
Телефон приемной
8 (8362) 69-02-63
Единый «телефон доверия»
gu@12.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)