Ведущий специалист - эксперт отдела организации аварийно - спасательных работ управления организации пожаротушения и проведения аварийно – спасательных работ
Квалификационные требования:
- имеющие высшее образование при условии прохождения дополнительного профессионального обучения в системе переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
- знающие Конституцию Российской Федерации, федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», иные нормативные акты Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей;
- имеющие навыки работы в конкретной сфере деятельности, подготовки проектов нормативно-правовых актов и других документов; работы с законодательными и иными нормативно правовыми актами; оперативного принятия и осуществления решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникших проблем; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; правильного распределения рабочего времени; владения приемами межличностных отношений; ведения деловых переговоров; составления деловых писем; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением.
Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, с приложением фотографии размером 3x4 см;
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, а также, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- медицинская справка о состоянии здоровья и об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего прохождению государственной гражданской службы.
Документы принимаются в течение 21 дней с даты опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: г.Йошкар-Ола, пр. Гагарина 16-а, каб. 211
Время приема документов с 8 час.00 мин. до 12 час.00 мин.
и с 13 час.30 мин. до 17 час.30 мин.